Найди свой стиль – девиз магазина «Конный двор», который с 2009 года успешно работает в нашем городе
"Конная Газета" о нашем проекте.
Найди свой стиль – девиз магазина «Конный двор», который около года успешно работает в нашем городе
"Ну и что такого!" - скептически пожмет плечами искушенный потребитель. Еще одна торговая точка со стандартным ассортиментом. Было бы о чем писать! И будет абсолютно не прав. Потому что, несмотря на кажущееся изобилие, рынок конных товаров в нашем регионе находится в зачаточном состоянии и на порядок отстает в своем развитии от европейского. Этот не просто пробел, а брешь и пытаются заполнить те немногие энтузиасты, которые доносят до отечественного потребителя все самые передовые достижения мировой конной индустрии.
С одними из них – совладельцами магазина «Конный двор» Ксенией Воробьевой и Мариной Анохиной и побеседовал корреспондент «Конной газеты».
Европа с доставкой на дом
- Почему в кризисной ситуации, когда многие предприниматели если не сворачивают, то замораживают свою деятельность, вы решились на такой рискованный шаг, как создание нового конного магазина? И на какую категорию покупателей он рассчитан?
Ксения – Прежде чем сделать такой серьезный шаг, мы с Мариной провели большое маркетинговое исследование и пришли к заключению, что на сегодняшний день петербургские конники безусловно испытывают «голод» по качественным товарам. Ведь давно миновали те времена, когда человек хватал первое попавшееся под руку седло или оголовье. Современный конник уже умеет разбираться как в качестве, так и в предлагаемой ценовой политике. Проанализировав ситуацию, мы пришли к выводу, что в нашем городе, к сожалению, товары известнейших европейских производителей стоят процентов на 30-40 дороже, чем в Европе. А то, что предлагается по доступным ценам не всегда отвечает возрастающим запросам как частных владельцев лошадей, так и профессиональных спортсменов
Сколько раз именитые питерские спортсмены нам говорили о том, что лучше купить нужную вещь за границей, чем искать ее в отечественных магазинах. Это получается и надежнее и дешевле. Поэтому мы решили сделать такой магазин, где европейское качество товара соседствовало бы с европейской ценой на него.
Не секрет, что некоторые европейские производители прописывают рекомендуемые для розничной продажи цены прямо в каталоге, и мы строго придерживается их. То есть, в принципе, в магазине конной амуниции в Европе цены на такую продукцию, исключая распродажи, будут не выше, чем у нас.
Марина – Что касается категории наших клиентов, то мы ориентированы на потребности различных целевых групп покупателей. Учитывая, что финансовые возможности у всех разные мы стремимся к постоянному развитию, открывая новых западных поставщиков и оперативно реагируя на конъюнктуру рынка. Сегодня мы предлагаем более 5000 наименований товаров для лошадей и всадников от ведущих европейских производителей. Это, прежде всего, амуниция, одежда для всадника, средства по уходу за лошадьми, косметика, только высококачественные корма и биодобавки.
Главное – завоевать доверие
- С какими производителями вы сотрудничаете?
Ксения – Сегодня мы работаем с представителями крупнейших фирм Германии, Италии, Франции, Голландии и т.д. Мы проводили специальный опрос покупателей с целью выяснить, что они хотели бы видеть в ассортименте магазина. У нас появилась цель выйти на более запрашиваемых производителей. И за этот год работы нам это удалось. Мы представляем самые известные и популярные марки производителей конной индустрии.
Марина – Если еще год назад мы сотрудничали с четырьмя партнерами, то сегодня в нашем активе более 30 поставщиков ведущих европейских фирм. Наша задача – постоянное наличие сезонных новинок ведущих фирм. Нам очень хочется познакомить наших конников с новинками и достижениями мировой конной индустрии и внедрить их на отечественный рынок. Только этим летом мы смогли помочь нашим всадникам решить проблему с седлами. Раздвижной ленчик у сёдел Sommer, который подгоняется на любую спину лошади – «фишка» известная только в Европе. Теперь она есть и у нас.
У нас сейчас представлены полные коллекция осень - зима, но, скажу по секрету, мы уже заказали очень интересную коллекцию весна-лето от всех известных и новых производителей. Таким образом, мы работаем на опережение и всегда в курсе, что будет хитом того или иного сезона.
Современные меценаты
- Сейчас Федерация конного спорта Петербурга разработала большую программу по развитию детского спорта. И ваш магазин принимает в ней активное участие.
Ксения – Действительно мы сделали ставку на молодежь. Что бы не говорили скептики, но детский конный спорт у нас все-таки есть. И поддержать его развитие – одна из наших задач.
Конный Двор выступает спонсорами многих детских соревнований. Учреждаем призы, берем на себя наградную атрибутику. Также в магазине представлен широкий выбор детской экипировки от 4 лет . – бриджи, жокейки ботинки, рединготы и т.д.
Но мы выступали спонсорами и других конных турниров, которые проводились в КСК «Дерби», КСК «Ольгино», КСК «Стиль». А уж наш выездной магазин можно увидеть, практически, на любых конных мероприятиях. Сегодня наш бренд узнаваем, а клиентская база с каждым днем многочисленнее.
Мы разработали совместную программу с Федерацией конного спорта Санкт-Петербурга. Членам ФКС Спб. в наших магазинах предоставляется скидка
- Какими новинками вы порадуете своих покупателей в ближайшее время?
Ксения – коллекция Animo, HV Polo, Equiline, Evro-Star, Cavalleria Toscana, сёдла Sommer – новинка седло Edition. Сувениры и подарки из Англии и Германии , игрушки , ликиты и лакомства для лошадей, новые перчатки Scwenkel, профессиональные гели под седло для лошади Acavallo, Сапоги Сavallo и Veredus, мюсли и корма Hoeveler (Германия) – постоянное наличие на складе.
P.S
- На последок, какую перспективу развития вы для себя наметили?
Ксения – В ближайшей – поиск новых производителей, новинок , заказы на следующий сезон, привлечение оптовых покупателей, развитие розничной торговли, спонсорской деятельности.
В долгосрочной – строительство конного супермаркета ,как в Европе.